12:34 

RyzhayaVredina
У нас достаточно интимные отношения для драки
Только что матч Украина-Греция.
Комментатор: хорошо что Сократис Папастатопулус ушел с поля из-за травмы, облегчил жизнь комментатору

ххх: ну ведь многие великие люди были бедными
yyy: я не настолько велик, чтобы быть бедным

Молитва для программиста: "Боже, спаси и сохрани как..."

xxx:как проект?
yyy:теоретически готов
xxx:а практически?
yyy:ещё 3 месяца

услышала когда-то прикол...на море....бабушка звала своего внука на берег с моря.....орет короче "Павлик, выйди с моря, сядь на камень и засохни"


На форуме про пикап:
ххх: Незнаю о чем говорить с девушкой, когда сижу в кафе
yyy: сделай ей розочку из салфеток...вообще классная штука,действует на убой)
xxx: Честно сказать не знаю как можно сделать. Ни кто не знает?
ууу: Не умеешь из салфетки-сделай из бутылки xD

А главный минус энергосберегающих ламопчек в том, что на них носки зашивать нельзя...

ночь после поражения нашей доблестной сборной (Россия-Словения 0:1). занимаюсь с девушкой секасом, и тут мое чудо поворачивается ко мне и выдает:
-Хочешь, я буду говорить по-словенски?

PRATT: Ааааа... Тогда ладно. Например мать одного моего друга лечит все болезни кипятком и клизмой. Поэтому в ее семье все боятся про болезнь даже заикнуться

Greoss: да ты не понимаешь!!! Я - 29-летний парень с нормальной ориентацией и не страдающий импотенцией, но ложусь каждый вечер в холодную постель и сплю с маленьким пингвином...
Dara..: ну, купи пингвина побольше

xxx: кстати, лаванда наоборот расслабляет
ххх: а чтобы взбодриться, нужен аромат цитрусовых
ууу: XDDD
ууу: чтобы взбодриться, достаточно пнуть угол дивана голой ногой)

Однажды профессора Снейпа попросили поработать в больничном крыле вместо мадам Помфри... Так и появился сериал "Доктор Хаус".

Белоснежка
я не приеду в субботу
!Rage
почему?
Белоснежка
ещё не придумала...

Фильм Сумерки.
Белла: "У меня сегодня день рождения. И я хочу чтобы ты меня...поцеловал"
Голос из зала: "Неправильный перевод какой-то..."

xxx: Всё становится плоским...
экраны телевизоров, мониторы, плиты, моб. телефоны и т.д.
yyy: Ага. И бабы.

ххх: Придёшь ко мне на свадьбу? )
ууу: да, почему бы и нет =)
ххх: Отлично, с женихом вопрос решён.

В Советские времена Дед Мороз относил список плохих детей Сталину )))

с какого-то сайта:
Из комбинации лени и логики получаются программисты.

-ты гей?
-Не замечал за собой
-а перед собой?

Kick0Zz: начальник заходит
Kick0Zz: а я увлеченно лопаю попкорн и смотрю в монитор
Kick0Zz: он подходит, смотрит в моник, а там мануал по настройке анализатора логов для прокси на линуксе

я: училка по черчению жжот:)
Андрей на задней парте сидит прётся, учительница - Шальков,ты достал меня. Еще писк и я тебя возьму и со всего размаха в дверь выкину... В закрытую...
*Kizzu*: бгг))уважаю

лекции по системным оболочкам и операционным системам:
"Потоки в готовом состоянии становятся в очередь, чтобы поиметь процессор"
xDDD

"Жил-был у бабушки в серверной козлик" - песенка про сисадмина, которая тоже плохо заканчивается...

Yasherko: гуманитарое знание делится на два типа: 1)очевидное и 2)бесполезное

Chris: солнышко у тебя сильные мужские руки?)
Mogwai: дя
Chris: я хочу тебя прямо сейчас Т_Т
Chris: прямо в ванной
Chris: отжать мои спортивные штаны ><

ххх: как дела?
ууу: вашими молитвами
ххх: дык не молимся =)
ууу: вот так и живу

Знакомый ITшник подсоединил в офисе свой комп к кофейному аппарату... посылает ему через аську команду и тот ему кофе делает..
Дак теперь если напишет: "Где мой кофе засранец?!" - он ему каппучино варит, если "Спать хочу.." двойной эспрессо готовит - красота..

xxx - фу-ты ну-ты, ни капли романтики
yyy - да, я романтична, как фонарный столб )
yyy - и муж у меня такой ) после его фразы:"ну а замуж за меня ты выйдешь?" я спросила: "а во мне есть что то хорошее?" через минут 20 он сказал, что я отлично плаваю

Хим: Если твоя девушка переспала с девушкой, ты это считаешь изменой?
FVVSHARK: Если без меня, то да.

Анна: ну если честно я не под таким прям впечатлением
Анна: но папа у нее веселый
Анна: а брат красивый :)
Анна: мама добрая
Анна: я бы в такой обстановке тоже выросла бы закомплексованной и злой :)

rmr: да зазря армию хают, есть там люди способные выполнять поставленные задачи любыми доступными средствами и со смекалкой
rmr: вот, например, наш начштаба, когда в Диабло гамал - слева от себя ставил бойца следить за маной, справа бойца - следить за здоровьем

В конторе поменяли номера телефонов. Сотрудница, перед звонком начальнику оглашает вопрос:
- кто знает какой у Демидова конец?
Секретарша отозвалась:
- 28!
Весь отдел (хором):
- Ого!

1: Ты пока подумай, я пойду лук почищу.
2: Отличная идея! Я пока пойду стрелы поточу!

Жена - мужу:
- Говорят, что если супруги прожили вместе достаточно долго, то у них мысли сходные. Например, мы всегда покупаем в магазине одни и те же продукты, нам нравятся одни и те же фильмы, любим одни и те же блюда, читаем одни и те же книги…
Муж - жене:
- Ничего подобного, если бы у нас с тобой были одинаковые мысли, ты бы трусы не успевала одевать

Важное совещание, сидим ждем начальника.
Начальник вышел из туалета и говорит:
-Я тут пораскинул мозгами.
Совещание сорвалось)

Аниме зло! Я понял это увидев сон на японском языке, с русской озвучкой...

12:40:13 Она: ты мне друг?! )
12:40:24 Он: я тебе даже больше скажу, МУЖ

@темы: баш, а может быть и юмор

URL
Комментарии
2012-02-29 в 12:35 

Bones_17
Hаш вклад в общий котел смогут оценить только черти в аду.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

2012-02-29 в 15:13 

RyzhayaVredina
У нас достаточно интимные отношения для драки
URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Лисьи шалости

главная