RyzhayaVredina
У нас достаточно интимные отношения для драки
ххх: Ну ничего, за мое терпение, судьба подарит мне настоящего принца на красном феррари.
ууу: ты шрека видела...?)

xxx
у меня как будто бетономешалка взлетает под окном >.<
yyy
и как успехи?)
xxx
она упорная...

06.07.2008 23:46:12, Mania
бабушка ща выдала: 'а мне нравится Серега и особенно его песня Черный БУБЕН'%)

SeldooN:...после того, что ты сделал, ты просто обязан на ней жениться)))
KinS:после того, что она ПРОСИЛА с ней сделать, это она должна на мне жениться!!!

На днях...
Сижу болею, кашель просто задрал. пошел купил таблетки от кашля, выпил. думаю нада прочитать побочные действия.
"...нарушение движения координации глазных яблок..."
кашель прошел сразу

Amenhotep
О, Дмитрий, да обрушатся каскады ништяков на твою голову, поставь через 10 минут чайник.
DeCoder
ну лан, поставою)))
Amenhotep
О, Дмитрий, да зацелуют сладчайшие одалиски твою жопу до синяков, спасибо!
Amenhotep
О, Дмитрий, да покорит твоя жопа все кожаные диваны планеты, хуле ты не отвечаешь?
DeCoder
поставил
Amenhotep
О, Дмитрий, да погрузятся твои нежные пальцы в блюдо с божественной халвой и не отсохнут мои писать тебе этот бред, надыбай еще сахарку, да сделает аллах его еще слаще!
DeCoder
нееее
DeCoder
фпадлу
DeCoder
тем более, что у тебя это лучшн получается
Amenhotep
О, Дмитрий, да не оставит преподавательский хер твою жопу ни на мгновенье, сволочь ты!
DeCoder
херассе ты злой!!!

adm: теперь ты просто обязан жениться на моем мозге !!!

Sendy: купила фигню такую от раптор - жидкость. врубаешь в розетку и комарам хорошо:) эта сцука накурилась и пьяная летает БАЦ об монитор упала. лапками шеволькает урчит чего-то:)
DOLFIN: млять... я тоже так хочу...

Есть у нас ресторанчик "Харакири" и есть там блюдо с анологичным названием, дык вот слышал сёня их рекламу по радива: При участие в нашей акции, вы получаете возможность сделать харакири в мести с нашим шэф поваром.... Ну как то х.з. стоит ли участвовать в таких авантюрах.

DemonOfFuture (00:18:43 9/07/2008)
Еще стёб с сеструхой... она медик... недавно по телефону консультировала какую то подругу, у нее ребенок заболел... следующий диалог: - Температуры нет? Нет? Хорошо... А напряжение в мышцах есть? Чем чем, бля, вольтметром!

она: понятно и жалко тебя :(
он: мать свою лучше пожалей! у неё дочь растёт дурой

- Я вам вирусы принес,
с Интернета, за февраль.
- Вот спасибо, хорошо,
Положите в \WINNT

Захожу на один сайт заказать сувениры с нашими логотипами. Сайт тормозит и ни одна ссылка не грузится. Начинаю от нетерпения и по вредной привычке истерично тыкать на ссылку. Появляется сообщение:"Не надо вот так нажимать!"

Вчера всем отделом (отдел закупок) квасили до ночи. Утро. Звонок. Чувак поднимает трубку:
-Отдел закусок, Андрей.

Реальная история, произошедшая в Израиле с моими друзьями: они вдруг заметили, что 13-летний сын за ними "шпионит" (подслушивает у дверей спальни, что ли). Родители в панике - это же явные психологические проблемы! Что делать, куды бечь? Решили начать со школьного психолога - есть тут в школах такая должность
Вот, такая проблема у нас...
- Ой! Еще один.
- ???
- Вы не волнуйтесь, с вашим сыном все в порядке. Просто у них были уроки полового воспитания, и дура-училка заявила, что взрослый мужчина должен заниматься сексом 2-3 раза в неделю, добавив: "Понаблюдайте за родителями, все ли у них в порядке..."
Так что мальчик просто домашнее задание выполнял.

сообщение об ошибке в тесте:
" В России столько не живут. введите возраст еще раз" о_О

XXX - Здаров. как жизнь семейная?
YYY - да так......(((
XXX - детями не обзавелси?)))))
YYY - В неволе не размножаюсь!!!!!!

ххх: вот скажи честно, ты правда такой придурок или притворяешься, чтобы я не комплексовала??

Игра в ассоциации трех байкеров:
1: асфальт
2: морда
3: не приятно(((((((

Лента.ру: "Жительница Флориды родила шестерню".

Он: *Мну поёт* Улетели белые метели)
Он: Почему же мне ночью не до сна))
Она: У меня задержка две недели...
Он: Что же ты со мной делаешь весна))
....
Он: Че???

правда, что бейсбольные биты в количестве восьми составляют бейсбольный байт?

Тормозит трамвай на остановке, ему в зад не спеша влетает девятка. Ощутив загадочный пих, из трамвая вылезает вожатая и шагает в сторону кормы по остановке, в то время как из девятки выползает водитель и бежит разбираться к кабине трамвая по рельсам. В итоге с двух концов трамвая при виде пустых кабин раздается дружное "йоптвайумать"...

FrM: Конец рабочего дня. Сижу на работе, завал чтоппц, моск кипит. Подходит такой же замучанный знакомый, видит двухлитровую бутылку чая липтон выпитую на 2/3 и сходу выдает гениальную фразу: "ну ты и хлебоёб"...10 секунд тупняка, он и я пытаемся осмыслить сию фразу под взглядами офигевших сотрудников. После того как до него медленно доходит что же он все таки сказал, он выдает: "эмм...я имел в виду водохлёб"! Да уж, что с людьми делает работа... =))

Репетитор английского языка, резюме:
"Опыт преподавания 5 лет, несколько лет заключения в Северной Америке."

x: у тебя кофе нету?
y: нету
x: Жаль... прийдется свой пить...

@темы: а может быть и юмор, баш